7 июля 2007 г.

Pink Martini

Мы с Денисиком сходили на концерт Pink Martini в San Francisco Symphony. Выдающаяся группа, как-то в записи слушая, персонализированно восхищаешься только голосом солистки, а на концерте дали слово каждому, стало понятно, что звучат они так, потому что каждый хорош. Скрипач очень милый оказался, играл что-то собственного сочинения, трогательно так склоняясь к скрипочке. А у трубача спина прямая. Всё же по мне труба - лучший инструмент. Люблю я духовые: и нахальные, и нежные.. и парадные. Ничего поделать не могу, резонирую.
Смешные истории главный дядя в группе рассказывал. Про песню Amado mio, текст которой он записывал со старой записи в исполнении, как он сказал, певицы с нечёткой дикцией. Записал он так:
I want you ever/I love my darling/ Wanting to hold you/ And hold you tight
Ну в принципе романтично, но довольно бессмысленно. И так ее и записали Pink Martini, так и поют. А потом оказалось, что там не ever, а endeavour на самом деле (My one endevour - my love, my darling) - что уже имеет определенный смысл.
Кстати слово endevour-endeavour, судя по словарю, действительно, пишется и так, и так без потери смысла.
Ещё забавно про Que sera, sera сказали, мол, в фильме Хичкока она обставлена дешёвыми(!) эффектами, ее поёт мать, у которой украли сына. Или что-то в таком духе.)
Brazil играли!
Ну и, конечно, меня впечталили наряды публики, как целое охарактеризовать я это затрудняюсь, но это нечто. Самая..ый (как мне сказал Денис) запоминающаяся (ийся) дама (транс) был одет в ярко красное платье до пола с полностью расшитой золотыми пайетками шалью.
Ещё одна тётка была одета как продавщица сельпо на фотографии, у которой в фотошопе saturation загнали на максимум.
У одной была выдающаяся губная помада цвета фуксии.
Одна - в трениках с мики маусом.
Ну то есть, надо было бы всех перечислять. Зато голубки были бесподобны! И нарядны, и милы!
Русских опять полно.
С русскими у China Forbes, солистки Pink Martini, как-то не сложилось. Hey, Eugene - русский герой песни продинамил ее, Dosvedania, mio bombino - тоже о непутёвом русском... Ну и ладно, зато 2 лучшие, как мне кажется, песни на новом альбоме про нас :)
Кстати Pink Martini, как и просто Martini - это не то, что у нас называют Martini, если у нас это марка вермута, то в Америке - коктейль из этого вермута с водкой. Очень крепкий. Мне не понравился. Я группу ассоциирую с вермутом) легким и вкусным)

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Мило. С интересом читал. Спасибо.