20 июля 2007 г.

Buena Vista


Решила для разнообразия прогуляться в Buena Vista Park. В прошлый мой визит мне там совсем, я помню, не понравилось, но я знала, что на нём ещё рано ставить крест.
В прошлый раз это оказалось единственная достопримечательность поблизости того места, где высадил меня из машины Денисик, в ответ на нытьё с требованиями отвезти меня в центр города, где что-нибудь интересненькое. Я взобралась на вершину парка-холма и мне открылся прекрасный вид на далё-ё-ё-ёкий центр города. Я поняла, где я, а где что-нибудь интересное, и не взлюбила Buena Vista Park.
Между тем, вид-то, действительно, красивый. Видно и downtown, и Golden Gate Bridge, и океан, и залив.
Независимо встретила двух азиатов, каждый из которых выгуливал по меньшей мере 5 собак. В следующий раз спрошу, их ли это и вообще. Всё равно они со мной даже поздоровались. Но я засмущалась спросить.
Там, видать, более или менее все друг друга знают, кроме туристов. Парк непростой, это реально очень крутой холм, на который надо очень попыхтеть, чтобы влезть, так что собак на вершине выгуливают только сильные духом.

Комментариев нет: