3 июля 2007 г.

Полный афроамериканизм

В самолёте из Москвы в Атланту показывали фильм "Норбит", в котором Эдди Мерфи играет миллион ролей, одна из которых - необъятная нег..афроамериканка* (я работаю над своим английским :))-мегера, гроза всего города, по имени Распьюша. Ну такая черная, в смысле афроамериканская, комедия. Передо мной сидел здоровенный и в ширь, и в длину американец из Хьюстона, рыжий, красномордый в кепке, господи, вы бы видели, как он ржал над всякими там тортами в лицо и неожиданными падениями этой громадины Распьюши. Приятно посмотреть было!)
Ну так вот, когда я летела из Атланты в Окленд, этот фильм показывали уже за деньги. В одном ряду со мной сидели две ну просто огромные афроамериканки, которые явно сознательно выбрали из всех предлагаемых фильмов именно этот. Почему?! Мне ужасно хотелось пронаблюдать их реакцию, но я бездарно проспала почти весь полет.
А проснувшись, уже только предвкушала встречу с Денисиком и его огромным красным сердцем.
* - Негров даже по-русски нельзя называть неграми. Они это слово выхватывают из потока речи и обижаются. Я еще давно спросила Денисика, как называть вообще негров, ведь по-русски это не обидное слово, а афроамериканцы - реально звучит тошнотворно. Денисик сказал на это: "Надо называть их чернозадые"

1 комментарий:

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.