26 июля 2007 г.

MUNI

Каждая поездка на общественном транспорте представляет собой мини-антропологическую экспедицию. И пусть MUNI train в этом смысле не так выразителен, всё же MИNI-экскурс я совершила.
Снова отметила отсутствие того, чем нас запугивали столько лет, - тупых американских улыбок, от которых якобы нигде не скрыться! Никто никому не улыбается в метро! Все сидят угрюмые и с насупленными лицами. Да-да! Как дома!..
Особенно меня растрогали две девицы примерно моего возраста, которые явно обсуждали проблемы личной жизни. Они сидели рядом с грустными глазами и синхронно грызли ногти, периодически одна прерывалась и добавляла что-нибудь возмущенное, после чего снова начинала грызть. Тогда вторая вынимала палец изо рта, возмущенно комментировала первую и снова возвращалась к еде.
Это было одновременно комично и печально.
Смешнее всего было, когда они начинали синхронно мотать головами, мол, нет, все не может быть так ужасно, и при это опять же занятия не бросали.
Кстати так и не могу понять, может, Олаф мне поможет: мне с одной стороны нравится логотип MUNI (см. ниже), прикольный шрифт они придумали, ничего не скажешь. Но с другой стороны, Денис понял, что эти волны - стилизованная надпись MUNI, только когда я ему это сказала. Спрашивается, изящный, но практически нечитаемый логотип для общественного транспорта - хорошо или плохо?


2 комментария:

Unknown комментирует...

То что надо, Машка! Это ж госслужба ихняя - все для людей.

Doggy Bag комментирует...

Еще один эксперт высказался нецензурно. С выражением скорее негатива. Хотя это могло значить всё, что угодно.