18 июля 2007 г.

Достать чернил и плакать.

Марку Твену приписываются слова: «Самая холодная зима, которую я когда-либо испытывал - лето Сан-Франциско».
Сегодня погодные условия превзошли сами себя. Даже неутомимые мексиканские труженники, чьи оголенные торсы в окне будят меня ранним утром, часов в 7, сегодня не вышли на работу. Ночью был дождь, а теперь в воздухе висит водяная пыль, на фоне тумана хорошо заметно, как её гоняет туда-сюда ледяной ветер.
Я переживаю deja vu. Бродя по комнате в верхней одежде и испытывая крайнюю степень метафизической скуки, я явственно ощущаю вкус парного молока на нёбе и принюхиваюсь к деревенским ароматам, рождающимся в глубине ноздрей, при воспоминаниях о Питере и славных годах гниения на даче в Песках.
Удивительно, какой парализующей может быть погода. Парадокс северной столицы.

4 комментария:

юля комментирует...

с добрым утром:)

Doggy Bag комментирует...

Спасибо, Юлька!)
Кстати чудесным образом самое поганое утро ever existed преобразовалось в реально тёплый (!) и солнечный (!) день!
УРРРРА!
Пойду в парк!

юля комментирует...

круто круто:))))
с вас сударыня картинки;)))

Анонимный комментирует...

Слова одного из жителей города Заполярный: "Лето было жаркое, но я в этот день был на работе"