8 июля 2007 г.

Petits

В Америке я - крошка. Одежда на меня висит в отделе Petits. А чулки, на которых было написано one size fits most приходилось подтягивать раз в два блока, когда они висели уже ниже колен.
Попытались купить мне свитер, куртку и ботинки, потому что я постоянно мерзну, а ботинки пострадали на пикнике, ни того, ни другого за 2 с лишним часа хождения по магазинам найти не удалось - продают летние кофточки и босоножки.
Осознание того, что я одна мёрзну в этом городе и вся одежда спортивная и не моего стиля, вылилось в жуткий экзистенциальный кризис.
Почему-то если в Москве неудачный поход в магазин у меня в голове оформляется, как "вы все дураки и не лечитесь, а я одна в белом пальто стою красивая", тут я почуствовала себя отвергнутой обществом морозоустойчивых спортивных америкосов и затосковала.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Мы когда были на Крите, видели очень неплохие кофточки из реально приятного на ощупь хлопка. Захотели купить такую кофточку мамику. Это оказалось проблема. Не прото проблема, а ПРОБЛЕМА. Потому что мамик моя не худая, как ты знаешь. Но по сравнению с тамошними многими тетками, она и не толстая. Однако кофточки на нее нет. Мы приходили и говорили BIG, нам приносили 2-3 самые большие в магазине вещи, мы говорили BIGGER и получали отказ. Такое говенное ощущение, если честно, обидно было за мамика. В конце правда парочку нашли, но там уж знаешь даже фасон нельзя было выбрать - налезло, значит берем.

Doggy Bag комментирует...

Вчера мне удалось выразить недоумение по поводу "летних" коллекций с представительницами женского пола, которые авторитетно подтвердили, что в Сан-Франциско летом купить свитер и куртку нельзя. Вика сказала, что по ее мнению давно можно обогатиться, открыв подобный магазин, потому что свитера и куртки тут нужны ВСЕГДА.
Короче все говорят, что надо идти в second hand, но у меня предубеждение все же какое-то.
Ещё на пару дней его хватит, потом буду готова тёплые вещи прямо с хиппи срывать.

Но вы все же, я так поняла, мамика приодели? Мамику привет большой передавай!!! И благодарность за поддержку!

юля комментирует...

Ну... я это в канаде оценила, когда мне радостно 2 американский размер джинсов дали, кхм, он с меня Лекго снимался в застегнутом виде :((((
вот блин, в Томми потом хs искала, блин, нет почти, и смотрят как на ненормлаьную, да вас s мало будет, ну ладно, одеваю... "да.. девушка мы лучше все-таки xs поищем"
пора толстеть,однозначно....