5 августа 2008 г.

Whatever doesn't kill you simply makes you... stranger

Из головы не выходит Джокер из нового вчера посмотренного в IMAX Batman-а. Смотрела со смесью восхищения и злости. Конечно, такого рода обида, какое-то потребительское неудовлетворение тем, как много ещё Хит Леджер мог дать uh... Человечеству с большой буквы Ч, не красит меня, но раз уж она так крепко завладела мной, приходится писать...
Если соберётесь смотреть, рекомендую пойти в IMAX, всякие там вертолётные съёмки выглядят настолько впечатляюще, что у меня голова кружилась от страха высоты, которая при этом была не под, а надо мной, очень странное чувство. Ну и понятное дело лучше в оригинале смотреть, страшно представить, что может сделать дубляж с голосом и манерой речи Джокера, которые собственно и втравливаются в память, заставляя меня уже сутки сокрушаться о нелепости голливудской жизни.
P.S. В кинотеатре наблюдали потрясающую сцену: в холле стоит здоровенная фигура Халка, мимо проходит американская семья: папа, мама и двое детей, одна из которых типичный американский ангелочек 3-4 лет. Родители уже проходят вперёд, а она задерживается посмотреть на Халка. Посмотрела пару секунд, потом зверски оскалилась и побежала догонять родителей. Это было невероятно смешно, жалко никто, кроме нас с Денисом не видел. Маленькая бетменша!

Комментариев нет: