28 июля 2008 г.

Опять скрипит потёртое седло


Ох и скрипит же моё седло сегодня, а все потому, что вчера мы начали потихоньку по московскому времени отмечать мой праздник катанием на лошадках.
С лошадками у меня связано много историй. В прибалтийском детстве я была одержима катанием в повозке до домика Томаса Манна и обратно. Маршрут занимал около получаса, которые могли быть использованы моими родственниками, по очереди присматривающими за мной в течение лета, для отдыха от меня. Это, конечно, вскрылось спустя многие годы, я-то полагала, что всё это для моего блага.
Папа ОБОЖАЛ рассказывать про меня такую историю: мама сидела со мной в июле, потом приезжал папа, который проводил со мной август. И вот была очередная пересменка, мы пошли с папой провожать маму на пристань, где я закатила жуткую, отвратительнейшую истерику, рыдала, цеплялась за волосы мамы, стоящей на палубе ракеты, чем привлекала к нам внимание сердобольных граждан. Все думали, что несчастного ребёнка отдают на растерзание отцу-извергу. И вот меня отдирают от мамы, ракета уплывает, я моментально успокаиваюсь и говорю:
- Ну что папа, а теперь на лошадку?
Немая сцена.

Вторая история такая: бабушка, опасаясь за тётю Галю, которая должна была сменить её на посту выгуливания меня на отдыхе, сказала мне, что лошадка недешёвое удовольствие, чтоб я тётю Галю не разорила. Приехавшей тёте Гале я гордо сообщила, что лошадка дорогая, поэтому тёте Гале на ней кататься не стоит, кататься должна одна Маша, чтобы денег поменьше тратить.

Слишком много вышло про меня, но я именинница, так что сегодня можно. Тема лошадки красной нитью проходит через весь мой жизненный путь. И я решила, что свой мини-юбилей я тоже должна встретить на коне. Моего коня звали Lad, и он очень деликатно провёз меня по парку, взбрыкнув только два раза: один раз не знаю почему, а второй раз - при виде оленя. Нам с самого начала рассказали, что тут есть олень, развлекающийся выпрыгиванием из кустов с целью запугивания лошадей. Нас он тоже не пропустил.

Из познавательного: лошадки любят ходить, пристроившись в хвост другой лошадке, потому что этот самый хвост отгоняет от лошадки мух. Так что карусель, может статься, вовсе не человеческое изобретение.
Лошадки больше любят женщин. Рокки, Денисиков конь, редкое исключение, поэтому на него сажают мужчин. Зато кобылы более вредные, чем кони, поэтому в этой конюшне, например, одни кони.
Кони дышат только ноздрями. Поэтому для них опасны укусы гремучих змей в нос (я кстати своими глазами видела одну).
Лошадки разборчивы, например, Cruiser, на котором ехала проводница, не ест baby-carrots, а просто carrots есть. Кто-то ест только порезанные яблочки, кто-то только целые. И проводница заметила, что каждый, кто плотно общался с лошадью, не верит, что они не различают цвета.
Лошадки не видят впереди себя. Поэтому их нужно дрессировать с обеих сторон (приучать к объектам как слева, так и справа). Они смотрят по сторонам дороги, поэтому видят то, чего люди могут не заметить, смотря по ходу движения.

Лошадки чудесные!

7 комментариев:

юля комментирует...

уже можно поздравлять?
*не обращайте внимания на невыспавшийся подмороженный трупик которого завтра увезут выгуливать на солнышко :)*

mariposa комментирует...

Да уже самое время :) Тем более, что я начала торжества уже по московскому времени :)
Желаю тебе прекрасного и полноценнейшего отдыха, милый мой трупик!
Трупик, а у тебя на отдыхе, конечно, не будет скайпа?

юля комментирует...

тады ПАЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!
спасибо, вот бы еще до этого отдыха добраться ;)
скайпа? так какой же это отдых если на нем нет есть? к тому же у сейшел с Мск разница - час или нет вообще так что с тобой будет долго :)

godstail комментирует...

А где упоминание про главную лошадку твоей жизни из Одессы?

mariposa комментирует...

О, Х! Ты бы знал! Ты бы видел! Я даже описывать не стала, настолько это бесполезно! В этот раз я видела с очень близкого расстояния, как лошадка какает, и вот это, я тебе скажу... Да...

brem комментирует...

Ух ты, какой интересный пост про лошадок, с удовольствием почитал)

mariposa комментирует...

Спасибо)