21 июля 2008 г.

The drugs don't make me high, they make me neutral.


Горечь потери пришла раньше сладости открытия. Моё знакомство с моими зубами мудрости началось с того, что их приказано было удалить. Повезло, я так и не заметила, как прорезалась и взросла моя мудрость, которая нынче приняла портативную форму: упакованная в специальную коробочку в виде зуба, которую мне вместе с рецептом на Vicodin выдала ассистенкта доктора. Увидев это название на рецепте, я, конечно, не смогла скрыть радости, понятной, мне кажется, любому House MD addict.
Я уважаю доктора Хауса, он настоящий борец! Я проиграла эту битву, после 3 таблеток я предпочла зубную боль побочым эффектам Вайкодина, а он мало того, что может открыть глаза, ходить и лечить пациентов, так и на женщин иногда поглядывает! Слава доктору Хаусу!

2 комментария:

юля комментирует...

прикольно:)
рада что ты с ними рассталась быстро и более-менее безболезненно :)
а Хаус да, герой :) *особенно какой стриптиз ему Кадди в последней серии устроила ;)*

mariposa комментирует...

О да! Ну рассталась я с ними довольно болезненно, а вот встретилась да, неожиданно и светло :)