13 июля 2008 г.

Beast de Lechecuajada

Из мира кино:
Нашла на youtube "Трое из Простоквашино" на испанском языке: Los tres de lechecuajada называется.
Если вы смотрели Sexy Beast, вам будет интересно узнать, что в работе над своей ролью Бен Кингсли взял за основу характер своей бабушки.

Почаще надо пересматривать советские мультики. Раньше я не замечала, например, как дядя Шарик говорит, что "мясо надо в магазине покупать (прим. а не на рынке), потому что там костей больше". Или как папа дяди Федора говорит, что "будь у меня такой кот (прим. как Матроскин), то я, может, и не женился бы". Или вот я раньше не задумывалась над сценой, когда Матроскин говорит, что у его дяди, который у сторожа на гуталиновой фабрике, живёт, этого гуталина завались, вот и шлёт кому попало. Любопытно, что у нас сидит в подкорке :)

3 комментария:

mariposa комментирует...

Кстати про lechecuajad-у, от безысходности начала самодельный творог гнать, из местных продуктов ничто пока его не заменяет.

iСаша комментирует...

а я вот обзавелся йогуртницей (читай - домашний термостат на 37 с таймером) и гоню самодельный йогурт - очч рекомендую

mariposa комментирует...

Интересненько! Я знаю, что наши знакомые, которые живут в Америке вдали от русских магазинов, сами кефир делают, прикупив какой-то закваски.
Так мы скоро до чайного гриба дорастём!
Кстати с чайным грибом я точно знаю, а вот насчёт йогуртницы не уверена, тебе приходится сталкиваться с кризисом перепроизводства?