12 августа 2008 г.

Супружеский долг

В субботу ходили на старт ралли Gumball3000 - это, конечно, слабость неслабого пола, но в конце концов всё равно любопытно, да и на Nob Hill я гуляла всего ничего и сто лет назад даже забыла, какой он Hill. Короче приходится и на ралли иногда ходить для поддержания системы сдержек и противовесов.
Gumball3000 - это ралли длиной в 3000 миль (в сумме, конечно, больше, так как между гонками все 120 автомобилей и их водителей перевозят через океаны к новым трассам), проходящее по обычным автомагистралям. Я, конечно, тупая и отсталая, но мне стрёмно представить себя, едущую по фривею и обгоняемую сотней супернавороченных машин на бешеной скорости. Поэтому я нахожу эти ралли не лучшей затеей, но мужчины меня не поддержали.
Г. обратил моё внимание на license plates (к сожалению не знаю, как эта будьет сказыать по рьуски - рамки для номеров машин?), на которых стоял знак 11-99 Foundation - это ещё одна вещь, которая меня поразила. 11-99 - это фонд помощи семьям сотрудников Highway Patrol, в который можно делать взносы на кругленькие суммы, за которые получать такие вот рамки для номеров, назначение которых Денис истолковал для меня как индульгенцию. То есть с такой штукой полицейские тебя за нарушение не оштрафуют, права не отберут, а так, пожурят за тебя твою няньку. Я была в шоке, всё это у меня в голове не вязалось с американским образом мысли. Г. немного успокоил меня, сказав, что не оштрафуют тебя только если ты не создавал угрозы для других людей. То есть ночью превышал по пустому фривею. Ну допустим.
Так вот на гонке такие рамки были на куче машин. И кстати часть огромного взноса, который необходим для участия в гонке, сразу отправляется на компенсацию морального ущерба работникам милиции. В прошлый раз какой-то участник за неделю собрал 40 тикетов.
Вообще я, конечно, примитивно на всё это смотрю, без полёта, по-женски :) Машины все не те сфотографировала: я такие люблю поцветастей, понимаете, а самые крутые, конечно, были вовсе не те.
Перед стартом машины приветствовали народ рёвом двигателей, из выхлопных труб вырывался чёрный дым, воздух хорошенько им пропитался, и я почувствовала себя в родной стихии! Дым отечества нам сладок и приятен! Хотя бы ради этого трогательного напоминания о покинутой столице стоило идти.

Кой-какие фотки тут.

Комментариев нет: