14 августа 2008 г.

Колыбель качается над бездной

Насколько я помню, значительная, если не большая, часть лета на даче уходила на сбор и последующую утилизацию даров природы. Часы, проведенные за чисткой грибов и перебиранием черники собирались в дни, недели, месяцы. На этом фоне вершились человеческие судьбы и происходило становление нашего Я. Но оставим набоковщину.
Вчера мне необходимо было срочно утилизировать начавшую портиться чернику. Запах кипящего черничного варенья немедленно возвратил меня мысленно в те славные времена, я размякла и затосковала. Стою, значит, жалею себя и ушедшую юность, и тут появляются Они. ПЕНКИ. И что я делаю? Я беру ложку и начинаю поедать пенки прямо из кастрюли.
Ах, взрослея, мы лишаемся многого, многое незаслуженно оставляем позади, но скажите, возможность сожрать одной все пенки ещё горячими и прямо из кастрюли, разве это не то, ради чего стоило двигаться вверх по косяку с карандашными отметками и датами.

Комментариев нет: