2 января 2008 г.

No more champagne and the fireworks are through

31 декабря вечером ещё раз сходили в Metropolitan Opera на "Ромео и Джульетту" с Анной Нетребко в роли Джульетты. По-моему, замечательно! Особенно момент, когда Джульетта решает принять яд - вообще полная сопричастность. Голос у Нетребко прекрасный и сама она красивая. У меня были подозрения, не в красоте ли всё дело, но нет, талант впереди. И всё же хорошо, что мы взяли бинокль: и Джульетту разглядели и великолепные наряды.
А какие наряды и бриллианты были в фойе! О-о-о. Но особо поразил абсолютно лысый дядечка в смокинге, на голове которого был обруч с какой-то золотистой фигней вроде кокошника. Уж не знаю, зачем, но занятно.
Новый год встретили хорошо. Хорошо, что Майя с Мишей пришли. В Америке запрещены всякие там бенгальские огни и прочие радости жизни, но ребятам из Бруклина удалось раздобыть их из-под полы в русском магазине.
Ах да! Накануне нового года под проливным дождём мы выбрались в Бруклин на Брайтон Бич! Оказались мы там вечером и, как я уже сказала, не в лучшую погоду, так что колорит оценили не в полной мере. Но я более менее могу домыслить, что там может быть. Житомир 80-ых, как говорит Миша. Но тот же Житомир у нас и в Подмосковье можно найти, даже не найти, а увидеть. Аттракцион для эмигрантов из крупных городов СНГ. Зашли в русский магазин - разросшееся сельпо. И меня неудержимо зарвало на Родину. К Народу. К Новому Году.
Мы днём смотрели по ОРТ "Иронию судьбы", а надо заметить, что пресловутая улица строителей - не что иное, как проспект Вернадского в районе метро Юго-Западная, напротив церкви Архангела Михаила, которую в фильме тоже показывают. Так что по иронии судьбы, куда бы меня не бросила судьбина, этот кусочек моего детства будет в сохранности.

Комментариев нет: