10 января 2008 г.

Маленькие собаки и большие собаки


Сегодня неожиданно столкнулась с потрясающей иллюстрацией стерических препятствий для скрещивания близких животных! Случайно рядом присели два дядьки: у одного два самых жирных пса, которых я когда либо видела, а у второго крохотные карманные крысята в розовых костюмчиках. Жутко смешно было, не удержалась, сфоткала на телефон.
Я один раз видела такую же картину, только рядом шли два китайца, один просто огромный, а второй масенький. И тот, что повыше, трогательно горбился, а тот, что пониже, старательно подпрыгивал, чтобы хоть как-то сблизиться. Это было удивительное зрелище, и у меня был с собой фотоаппарат, но я не смогла сделать снимок по этическим соображениям, одовременно поняв очевидный и без того правда факт, что я не могла бы быть фотожурналистом.
А ещё я натырила очередную порцию еловых веток на улице к Старому Новому Году, причём очень вовремя, потому что через 10 минут после этого улицы, наконец, расчистили.

Комментариев нет: