24 января 2008 г.

О правах и оправах


Good news, everyone! Я сдала driving test, так что впору объявлять штормовое предупреждение в Сан Франциско, хотя увы для меня, к радости для вас, вам это всё нипочём. Так что приезжайте сюда в гости, чтобы испытать судьбу!
Ещё в середине экзамена мне показалось, что я его провалила, потому что на кривом перекрёстке попала не в ту полосу, куда все машины моего ряда (которые между тем нарушили ПДД), так что остаток пути я преодолела хладнокровно, будучи уверенной, что я уже опозорена. Может, это и был залог успеха.
Теперь об оправах: с ними покончено! Хожу теперь в линзах, так что если я вставлю брекеты, буду только наполовину похожа "на ту чучундру из сериала", как говаривала моя драгоценная подруга :) Мир воистину прекрасен! Потолок воистину облупился!

2 комментария:

Unknown комментирует...

Поздравляю тебя от души! Я ужасно рада!!!!!!! Линзы - это тоже прекрасно! Теперь ты можешь превратиться в прекрасную зеленоглазую незнакомку при желании... Помню, когда я первый раз одела линзы - мне это показалось волшебством: вдруг, без каких-то приспособлений и усилий, я вижу ОТЛИЧНО! :-)

юля комментирует...

Оки, привsчка ЖЖ шная сразу на комменты тыцать, будем исправляться (кстати я и про панд написала :))
а по-моему ничего персдавать не надо, твои вроде должны считаться международными, но точно не знаю