9 января 2008 г.

Sideways

При первых признаках напряжения в слёзных протоках во время просмотра Sideways я полезла на IMDB проверять, не обманывают ли меня органы чувств. Да, Sideways снял тот же Александр Пейн, что и последний кусочек Paris, je t'aime. Конечно, побить тот литраж мне не удалось, но видит Бог, я рыдала с полной выкладкой. И как и тогда, я понятия не имею, с какой стати. Он трогает что-то такое личное во мне, чего я сама не трогаю.
В Paris, je t'aime это что-то ещё наложилось на мои непосредственные переживания от гордого пребывания в гордом одиночестве в городе Париже, поэтому, видимо, меня совсем накрыло. Мне хочется написать что-то про то, как я смотрела этот кусочек, но я не могу ничего сказать. Мне хотелось рассказать кому-то, каково мне было в Париже и почему я полюбила его так, как не думала, что можно полюбить город, но я не могла ничего сказать. А Александр Пейн взял и помог мне. Лично мне.
И Sideways что-то сказал про меня. Вот такое вот странное ощущение от кино, как будто выслушали, услышали.
Я хотела написать, что жизнь такая никчёмная и смешная, но получила смс от Аньки З, что Саша готовится выйти на свет божий. Мне стало смешно, жизнь не никчёмная! Нам есть, чем делиться. А в будущем даже кем :)
Вот так, как попадёшь в ЖЖ, потом ввек не отмыться, начала нудеть, недели не прошло. Суть коротко в том, что Sideways отличный фильм. А главное, чтобы у Анечки всё прошло как можно легче. Всем здоровья!

Комментариев нет: