9 декабря 2007 г.

Return to innocense


Одноклассники Ру в моём случае не самый действенный способ со 100%-ной отдачей предаться стариковской практически ностальгии и встретить настоящих друзей. После почти 10-ти лет разлуки, я нашла Его - DR. BOMBAY. Надо сказать, что видела я Бомбея только единожды по кабельному каналу, но этот клип настолько сразил меня, что все мое освоение поиска сначала текстов, потом музыки и клипов в интернете всегда шло об руку с поиском Доктора Бомбея. И наконец какая-то родственная мне душа выложила его на Youtube! Кстати судя по всему, прежде всего по мелодике кстати, доктор - швед!
Мы вчера с Х. ни с того ни с сего начали дискотеку 90-х, откапывали на Youtube и в Х-овой коллекции хиты, на которые у нас сработал импринтинг, и пёрлись от них.
Интересно, есть где-нибудь Nostalgie-list, над которым можно будет порыдать в старости? Всякие там Ace of Bace, Roxette, Macarena, Lambada, Can't touch this, Army of Lovers, All for Love, Aqua, Scatman Joe, буду вспоминать и пополнять. Х. мне еще показал чумовую нннн..афроамериканку без переднего зуба.
Денисик сказал, что простым американцам тоже нравится шведская поп-музыка, ну слава Богу, есть в них какие-то зачатки прекраснодушия.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Маша, клип за гранью добра и зла вообще!