20 декабря 2007 г.

If you are going to San Francisco...



Мы обменялись квартирами с двумя мужиками, которые ехали на Рождество в Сан Франциско. Первоначально мы владели только этой информацией, и оба остались в полной уверенности, что имеем дело с геями. Потом выяснилось, что у них есть кот. +1 очко. Потом один из них испугался и передумал. +1 очко. Потом второй его всё же уломал. + 1 очко. А да, один из них ещё и архитектор.
Первым делом увидела среди книжек по искусству "1000 Male Nude", ну мало ли... Но их холодильник! По этическим соображениям лицо гея закрыто.
Удивительно всё же, что если кто-то "крякает, как утка, ходит, как утка и плавает, как утка, то он гей", как говорит Х.
С фотками пока проблема, я решила на новом ноутбуке пользоваться только бесплатными программами, а с GIMP-ом мы пока не подружились. Потом навострячусь, будут.

9 комментариев:

Анонимный комментирует...

Машка, а прикрути к блогу rss-фид, а? тогда тебя можно будет в жжшной ленте читать.

-
Маша Зотова

mariposa комментирует...

Да я как-то, честно говоря, уже пыталась, но из моих поползновений ничего не вышло :) Видимо, я туповата.

mariposa комментирует...

Понятия не имею, сделала я то или не то :)
http://feeds.feedburner.com/TheWinterOfOurDiscontent
Так можно читать через ЖЖ?

Анонимный комментирует...

о, ура :) как платному пользователю жеже, мне удалось из этой штуки сделать такое:
http://syndicated.livejournal.com/mydoggybaglj/
должно работать :)
обратное верно, вроде - на жеже можно подписываться с помощью openid и ридеров

Анонимный комментирует...

о, несколько крайних постов уже прососались ко мне во френдленту :) думаю, дальше оно будет появляться по мере появления у тебя в блоге :)

Unknown комментирует...

Ура ура! Неведомый машкин друг, спасибо огромное!!! Я как БЕСплатный пользователь ЖЖ тоже смогла подписаться на этот фид! Ура ура!!!

mariposa комментирует...

Ура, мы все вместе молодцы!

mariposa комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
mariposa комментирует...

Удивительно всё же, что всплеск активности произошёл именно в этом сообщении.