13 августа 2007 г.

Vuelvo El Sur!!!


Свершилось! Мы двинулись к югу! Я даже до Окленда сама двигала наше семейство к югу, снова по фривею!
Самое меня тронувшее:
Radio country - позиционирует себя как #1 радио в центральной Калифорнии, но надо учитывать, что никакое другое радио там не ловится вообще. До последнего держатся мексиканские станции, но в горах и они в какой-то момент теряются. Выбора не остаётся!
Highway Patrol - замаскированные чёрные машины, которые ловят злостных нарушителей скоростного режима (до 10 миль в час - не считается). У них зловещий вид, напоминают чёрных всадников из властелина колец.
Ветряные мельницы и марсианские пейзажи.
И печальная надпись над номером машины: I'd better fly.

3 комментария:

Unknown комментирует...

I'd better fly...
Во мне постепенно, но все увереннее и увереннее растет желание заняться.. дельтапланеризмом. Не знаю, чем это кончится, правда... Но набор - в середине сентября. Я жду не дождусь.

Doggy Bag комментирует...

Блин, я как-то в Коктебеле ныла целых полторы недели, что мы там отдыхали, изводя маму, чтобы она разрешила мне полетать на дельтаплане, накануне отъезда я вынудила ее согласиться, и вот волнующий день, и
И нелетная погода...
Но я еще полечу!
Тут у Дениса 2 друга-фаната кайт-сёрфинга, тоже выглядит суперпривлекательно.
Мозик, ты суперкрута!

Unknown комментирует...

Если бы у меня было море в часовой доступности... или хотя бы в двухчасовой... или хотя бы какая-нибудь вода... я бы занималась бы серфингом, кайт-серфингом или просто парусным спортом.. но у нас проще заняться чем-нибудь другим.
Ну и вообще... пока я совсем не крута... *смущенно*