20 августа 2007 г.

Пуякка

Вернувшись из аптеки домой, я обнаружила Дениса, затерявшегося в толпе гигантских финнов. К нам в гости пришёл Юси (это тот свадебный финн, что покрупнее) со своими друзьями, но кто б мог подумать, что Юси из них еще и не самый огроменный!
Как пишут в книгах: моя квартира сразу показалась мне крохотной. Крохотулечкой! Скорлупочкой! И я такая козявочка. Мы стали выпивать под девизом: "Пуякка!", и чтоб чокнуться надо было тянуться куда-то к потолку.
У одного из финнов был еще супернизкий голос, как у робота какого-нибудь.
Они все славные ребята, PhD Students врачи-учёные, но такая биомасса наводит ужас.
Юси рассказал нам об оборотной стороне нашей свадьбы. Несчастных финнов повели в сауну с девочками, ой не могу, Юси такой большой и такой трогательный, что я лучше не буду пересказывать историю их злоключений :) А потом их кстати на следующий день развлекали другие друзья Дениса и повели на.. Поклонную гору!..
В финском языке слово "люблю" очень сильное и можно прожить всю жизнь с человеком и ни разу ему не сказать его и ни разу не услышать в ответ. Более того тому же Юси родители за всю жизнь только один раз сказали, что любят его и то на английском..
Алон рассказывал какую-то историю то ли из фильма, то ли из жизни, про жену, которая после 20 лет брака спросила мужа, любит ли он её, и он ответил: "Помнишь, что я сказал тебе 20 лет назад в церкви?". "Да, ты сказал, что любишь меня". "Так вот когда что-то изменится, я тебе сообщу".
Ещё, чтоб не забыть, напишу сюда про sisu - это что-то вроде финского аналога мачо. Такая есть марка грузовиков, хотели запретить их выпуск, потому что они поганые и часто ломаются и позорят финских мачо в глазах мировой общественности.

Комментариев нет: