6 августа 2007 г.

Cherry


В Греции есть всё, а в Америке вот нет вишни. То, что называется cherry, это на самом деле черешня.
И вот стоим мы в очереди в русском магазине, и хозяин магазина с непередаваемым выражением лица предлагает мне попробовать вишню. Я соглашаюсь, но явно не так рьяно, как от меня ожидается, пробую вишню - довольно кислая, так себе, одним словом, я б такую не купила.
И тут до меня доходит, какая честь была нам оказана! Это же в и ш н я, которой тут в принципе нет! И говорили, что даже в русском магазине никогда не бывает: то есть нормальный эмигрант-старожил должен был разрыдаться.
А вишни не хватает кстати, чего нет - того и не хватает.

2 комментария:

Unknown комментирует...

Давайте точный адрес, вышлю вам трехлитровую баночку. Live from Odessa!

Doggy Bag комментирует...

Класс, а мы тут посадим косточки на балконе!
Где им, американцам понять наш "Вишневый сад"!?!