30 августа 2007 г.

Ах ты, Haight, моя Haight, ты мое призвание, ты и радость моя, и моя беда


А всё же, хоть у нас и дерьмо на улице и бомжи, и мерзкие хиппи, и хоть стоп под окнами, на который останавливаются машины с оглушительным рэпом, хоть в пятницу и субботу вечером адский шум и крики всю ночь, всё же мне нравится наша Haight.
В Москве аналогом может быть только Арбат, наверное. Но с машинами.
Подумала об этом сегодня утром, когда не было тумана*, и ни души на улице, рестораны закрыты, магазины закрыты - только солнышко и я. Подумала об этом сегодня днём, поедая пельмени на пожарной лестнице и слушая человека-овцу. И вот теперь вечером, сижу одна, жду из аэропорта Дениса с его мамой, смотрю в окно - бомжи ушли, блеяние прекратилось, в Канзамане пляшут танец живота**, люди спешат в бары, приезжая со всего города на мою Haight - хорошая улица, и даже хорошо, что окна не во двор.
Это всё размышления такие, потому что я начинаю мысленно уезжать отсюда, пока впереди было еще неопределенное время пребывания, никаких приступов сентиментальности у меня вся эта картина не вызывала :)
* из-за которого я пропустила кстати полное лунное затмение
** Канзаман - ресторан прямо у меня под окнами, танец живота наблюдаем не выходя из дома, вблизи кстати выяснилось, что танцовщица жутко страшная, жутко. Но какая там еда!..

Комментариев нет: