3 августа 2007 г.

200 по встречной


Сегодня у меня был второй урок вождения! У дяди Гены, моего инструктора, система такая: каждый следующий ученик отвозит в начале своего занятия предыдущего ученика домой. Тётя, которую учили до меня, живёт в Pacifica, а это значит, что О БОЖЕ надо было ехать по фривею!!!
Дядя Гена самый дзен-человек из тех, кого я знаю! Он действительно дал мне ехать по фривею! Второй раз в жизни за рулем - скорость 65 миль/час (100 км/час), при этом дорога по горкам и с крутыми поворотами! Разведка боем! Слава Богу обошлось без жертв! Но жутко страшно, жутко...
А вообще у меня супер-прогресс, я уже вижу щиты со скоростным режимом, не путала педальки, вписывалась в повороты, не пыталась смять припаркованные машины и даже увидела велосипедиста по правому борту, который въехал мне в blind spot и из него собрался поворачивать направо вперед меня. Дядя Гена очень меня хвалил, на самом деле это счастливая случайность. И я не была бы виновата.
Хочу ещё кататься!

10 комментариев:

Unknown комментирует...

Марфа, так пару занятий пройдет и ты будешь с сигаретой в зубах преподавать на курсах экстремального вождения. Бибикать, ругаться матом.

Unknown комментирует...

Мусик! И ты вступила в наши стройные ряды! Поздравляю! Как в Сан-Франциско с бабульками?

Doggy Bag комментирует...

До сигареты и мата не дошло пока, но я уже осмелилась жевать сырничек за рулём!

Мозик, тут реально все уступают пешеходам, так что они совершенно непуганные! Так что, если задаться целью, то здесь можно просто рекордный урожай собрать!

юля комментирует...

а на чем учишься, на автомате небось;) что сырок за рулем есть осмелилась;)))

Doggy Bag комментирует...

На автомате учусь, конечно. Тут все на автомате, а не на stick shift, катаются, и у Денисика автомат.
И в ГАИ местном сдаешь экзамен на своей машине, так что хошь автомат водить - води.

Doggy Bag комментирует...

У Денисика в машине есть еще сломанный cruise control, а если б он работал, можно было бы не только сырничек жевать, но еще и ноги на руль класть :)

юля комментирует...

а ко мне уже можно записываться в очередь на тест драйв "юля за рулем держитесь все"

Unknown комментирует...

N a sleduyushem zanyatii srazu prosi, shtob tebya za shturval Boeinga sazhali.....talant!!!
Zver

Doggy Bag комментирует...

Да, скажу хватит мне машины-автомата, давайте мне, дядя Гена, настоящий автомат!
У дяди Гены поворотник сломался, так что неделю буду на Денисике учится кататься. Но он совсем не дзен-инструктор. Тем более, что вчера я при обучении парковке в косую разметку его чуть не переехала.

Unknown комментирует...

Ох вот приеду я... *сладко потирая потные ручонки*