17 августа 2007 г.

Куп-куп

С субботы по четверг я по полдня валялась на пляже и заметила, что плаваю в океане только я: коренное население глубже человеческого роста не заходит, а поскольку на такой глубине суперсильные волны, то они собственно часами скачут по волнам. Но при этом чуть отплывёшь, попадаешь в тихий океан с солёной водой, которая держит гораздо лучше, чем черноморская, и там одно удовольствие плавать и просто болтаться.
Вчера увидела на глубине 3 головы, очень обрадовалась, я уже начинала думать, что, может, тут каких-нибудь акул боятся или ещё чего.
Я подплыла поближе, это был дедок и два его статных сына волнующей наружности, а надо сказать, что чистопородно-американская мужская наружность меня как-то мало волнует, подплываю еще ближе и слышу... родную французскую речь!
Эх.. L'obsession incurable..
Но почему американцы не плавают непонятно. Надо ещё ехать на океан, разбираться, готова посвятить этому всю жизнь :)

Комментариев нет: