15 августа 2007 г.

Стирка с кипячением

Загадочная традиция, смысл которой мне не совсем ясен: когда ходишь в общественную Laundry, не знаю, как по-русски сказать, туда где стоят стиральные машины, это же не прачечная (?), на время стирки все сваливают по своим делам, а вот во время сушки считается, что надо сидеть рядом, чтоб не сперли одёжу.
Ну и я доверилась мудрости народа и тоже села, раскрыла книжечку и приготовилась прождать 40 минут в тоске.
И тут началось мегапредставление!
В тот момент в прачечной находились: я, бомж-хиппи с рюкзаком вонючих тряпок, афроамериканка-подросток повышенной плотности и непонятно каким образом с ней связанная пожилая мексиканка.
Бомж-хиппи начал раскладывать на столике для чистого свои веши сомнительной чистоты. Афроамериканка смотрит на это и что-то по-испански говорит мексиканской тёте.
Бомж-хиппи приходит в ярость и начинает орать на неё, что она оскорбляет его, вторгается в его частную жизнь, следит за ним, преследует его и вообще пусть она учит английский и на нем и разговаривает.
Афроамериканка начинает демонстрацию искусного владения английским языком, используя в конце каждого пассажа слово bitch (не знала, что оно бывает в мужском роде).
Бомж-хиппи полностью теряет контроль и обвиняет афроамериканку, в том, что она в Африке убивала детей и вообще вела себя недостойно. Затем он добавляет, что она "разрушает его дом".
Афроамериканка заявляет, что она никогда не была в Африке, и начинает ликовать и насмехаться по поводу дома-прачечной бомжа-хиппи. Она довольно нахальная девица, поэтому бомж стихает на какое-то время, тем более, что мексиканская тётя просит афроамериканку не обращать на него внимания.
Девица сидит тихо минут 5, потом начинает ёрзать и в конце концов звонит папе и начинает ему пересказывать происходящее, при этом слово в слово повторяя каждое оскорбление, отпущенное в адрес бомжа. Бомж слышит всё это и снова начинает выходить из себя и орать на девицу. На что она резонно заявляет ему, что она, мол, не с ним разговаривает.
Приём, который можно взять на вооружение. Но для этого надо иметь напор афроамериканского пышнотелого подростка.
Папа присылает подмогу в лице двух афроамериканских мальчиков, один из которых худой и длинный, а второй толстенький и короткий. Толстенький подходит к бомжу, бомж огрызается. Потом он подходит к девице и просит её не задираться, ха-ха-ха. Она естественно второй раз начинает пересказывать все сначала: "А я ему так сказала, а я его так назвала".
Все уговаривают её заткнуться, сцена продолжается до тех пор, пока бомж с проклятьями не удаляется с места боя.
Тут девица переключается на своих друзей. Длинный хвастается, что у него есть деньги. Она ему: "Да зачем тебе деньги, что ты с ними будешь делать?" Он: "Куплю своей девушке цветы". Она: "Да знаю я твою девушку, она лесбиянка". В таком ключе. Потом она начинает дразнить толстого, что он chiquito-chiquidipidito, chiquito по-испански вроде бы "малыш".
Он обижается и снова пытается её воспитывать, на что она начинает громко и уверенно повторять одну фразу: Кто тебя вообще сюда позвал? Кто тбя вообще сюда позвал? Кто тебя вообще сюда позвал? Это продолжается, пока сопротивление толстого не было сломлено, и он не замолчал.
Ещё один прекрасный приём ведения диалога.
Потом он сказал, что его позвал папа этой мадемуазели и ушёл.
Сушилка пропищала окончание работы.

Комментариев нет: