3 июня 2008 г.

Чужой против Хищника

Для встречи первого дня лета отправились в одно из немногих мест Сан Франциско, где это самое лето бывает, - Сonservatory of Flowers. Хотя если честно, вчера был довольно теплый для Сан Франциско денёк.

На фото выше невероятно странный цветок, как мне кажется, послуживший прообразом Хищника из одноименного фильма. Называется он Bat Flower, ничего путного мне про него в интернете найти не удалось, а вообще говоря, интересно, под кого он мимикрирует, если не под Хищника.

Выше несколько сцен из дикой природы. К сожалению вся серия с утками-геями не удалась, но на этом кадре хотя бы видно, что речь вообще об утках: дело было так: сначала мне показалось, что утки спариваются, хотя я понимала, что не сезон, но мало ли; потом я поняла, что спариваются два селезня, потом Денис, чьё зрение острее, увидел в стороне от этих бесчинств самочку, так что стало понятно, что эта борьба за неё. Выглядело впечатляюще, надо сказать. В конечном счете они оба так увлеклись друг другом, ведя борьбу и на суше, и в воде, что казалось самка уже давно не к месту.

Глядя на ботсадовских белок, поняла, как так получается, что белки зарывают орехи и не запоминают куда. Там миллион белок, каждая из которых бежит куда-то с орехом или убегает с места закапывания ореха за новым. Таким образом, к зиме, когда посетителей с полными карманами орехов станет меньше, весь ботсад будет представлять собой слой орехов, присыпанных землицей, и белкам не составит труда найти запрятанное. Кстати закапывают они виртуозно. Мы хотели откопать одно такое белкино захоронение, сделанное прямо у нас на глазах, но ничего найти не сумели.
Если кому-то интересно посмотреть ещё фоток (ну там с выставки живых бабочек и так далее), то они по ссылке.

Мне так нравится, когда Денис говорит кому-то по телефону: My wife is an alien. Я, конечно, понимаю, что имеется в виду, но ведь круто звучит!

Комментариев нет: