17 марта 2008 г.

That is beautiful

Миша С. открыл мне дивный новый мир чикагского радио. Сейчас я правда подумываю завязать с его прослушиванием, потому что уже пару раз умудрилась всплакнуть над историями оттуда, но посмотрим, если я наткнусь на что-то столь же брутальное, как серия про тестостерон, я снова загорюсь энтузиазмом и перестану распускать сопли.
Первая часть выпуска была посвящена дядьке, который жил какое-то время с нулевым уровнем тестостерона, своё состояние он описывает словами "No desire. No desire at all". Оказывается отсутствие всяческих желаний и стремлений выливается в ощущение себя подобным божеству. Дядька выходил на улицу, и мысли его текли таким образом: "Вот это стена. Вот кирпич. Вот лестница". Но это не самое интересное, интересно то, что к этому он добавлял "That is beautiful". То есть выходит, если отринуть все человеческое, вещи будут просты и красивы. Это так просто и так красиво.
Второй фрагмент был про женщину, сменившую пол, которой кололи тестостерон, превратив её на какое-то время в супермужчину. И что же вы думаете? Он увлекся... наукой!
Кстати интересно, что когда я пересказывала, как изменился стиль мышления этого существа при виде милой женщины в метро, с женского - ой, а что она читает, а вот я к ней подойду и скажу так, а она мне ответит так, или так, а я ей вот что на это скажу - на мужской - ну это вы сами понимаете какой, тут ваш пол непринципиален. Так вот меня спросили: а что женщины правда так думают? Я зашла в тупик. То есть сама я несомненно именно так и думаю. Но имею ли я право обобщать?
А в третьем эпизоде люди, работавшие над выпуском сдали анализы на тестостерон и делали ставки в ожидание результатов. Победителем стал гей, а дядя, занявший последнее место, расстроился, говорит, раз у меня на public radio(!) самый низкий тестостерон, что ж мне вообще остается...

Комментариев нет: