17 марта 2008 г.

Жужу дачник

Мама обратила внимание на то, что в Питере существенно больше так называемого креатива, чем в Столице Нашей Родины. В Москве стало всё сложнее встретить по-настоящему идиотское название. С нежностью вспоминаю теперь ларёк "Галерея Бастард" у метро Беляево... Но вот в Питере креатив цветёт пышным цветом и бурно плодоносит. Название каждого паршивого киоска на пару секунд оккупирует твоё сознание. И я не могу сказать, что это хорошо. Честно говоря, я вообще совсем не возражаю, чтобы магазин с продуктами назывался бы "Продукты". Однако нельзя не признать трогательной тягу питерских дельцов к самовыражению.
В метро видела чудесную рекламу обуви, в которой из *опы тигра торчала вторая тигриная морда. Неожиданный выбор фото для плаката.
Ещё заметила, что питерцы воюют за чистоту русского алфавита и норовят все вывески писать на русском. Даже не знаю, что меня раздражает больше, иностранные названия или "секонд хенд" и "месье патисье".

P.S. Х. нашёл в Новосибирске соратника Жужу-дачника:


3 комментария:

Анонимный комментирует...

"гастросервис" с шитфудом на киевской, ага :)

mariposa комментирует...

Шикарно!
Рядом с Беляево есть еще магазин Дижестив - ням-ням.

mariposa комментирует...

Да, вот вспомнила еще: там в магазине, для красного словца хотелось бы сказать, что в бутике, но будем правдивыми, была табличка "Продолжение осмотра".
Культурная столица ж.