27 марта 2008 г.

Magnum opus

В мою голову ворвалась весна - вот с этой самой фотографии*. Она такая вся счастливая, свежая и летящая. Как я, по весенним мотивам купившая шарфик, который ни подо что не подходит.
В прошлую субботу сходила на ВинЗавод на Фотобиеннале. Кое-что очень даже. В основном Alex Webb.
Поразило обилие фотографов, на крутые фотоаппараты снимающих фотографов, снимающих людей, смотрящих фотографии, снятые крутыми фотографами. Что-то в этом нездоровое и избыточное.
Поняла, что я всё же предпочитаю репортажную, бытовую фотографию причудливым играм цвета и света. Хотя насчёт мне понравившегося можно с высокой долей вероятности предположить, что это постановочные кадры, но в принципе разве это важно?
*Видимо, блюдя права художников, на сайт Magnum-а выкладываются фотографии с искажением цвета, к сожалению в таком варианте совершенно невозможно завесневеть.

2 комментария:

Unknown комментирует...

У меня в этом году с временами года как-то сложно... как новый год встретила - никак, так и весна до меня что-то никак не дойдет... А люди, которые фотографируют на выставке, меня тоже удивили.

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.