10 ноября 2007 г.

A little weak, a little pale today


Вчера сходили с Мозей на De Phazz. Было хорошо, хорошо да не очень. В записи слушать приятней: то ли звук не очень хороший (я сама не из тех, кто вечно пишет "звук - отвратительное говно", но, возможно, это был как раз тот случай), то ли что другое. Вроде нормально отыграли, солист обаятелен, гитарист уморителен, но сказать, что я испытала катарсис нельзя.
В каком-то смысле я испытала облегчение, посколько ранее мне безумно нравились абсолютно все концерты, и я уже начинала беспокоиться за наличие у себя критического подхода к этому вообще. Но на самом деле я в силу ограниченности возможностей просто ходила на то, что заведомо не могло оставить меня неудовлетворенной.
Надо новый альбом нарыть, мне понравились композиции с него.

14 комментариев:

mariposa комментирует...

Надо, пока я не впала в маразм, записать, куда я вообще ходила.
Depeche Mode, Prodigy, Tom Jones, Air, Squirrel Nut Zippers, Pink Martini с оркестром.
Надо еще повспоминать..

Unknown комментирует...

ААА, ты была на Prodigyyyyyyyyyyyyyyyy Вот где я бы без сомнения оторвалась по полной!!!
Ты не читала, что я у себя написала? Смешно, но практически слово в слово то же самое... У дураков мысли сходятся :-)

mariposa комментирует...

Ольга, позвольте вас поправить, не, как Вы выразились: "у дураков мысли схожи", а "все гениальные люди мыслят одинаково"!
На Prodigy мы с Денисиком ходили прошлой осенью. Меня один из них даже в щечку поцеловал! Ах!

Unknown комментирует...

Ну Мусечка, не все же у нас такие гениальные :-)
*смущенно* не обижайся... пажалуста.

mariposa комментирует...

С радостью пополню список Gabin!

mariposa комментирует...

Пласидо Доминго!

mariposa комментирует...

Незаслуженно был забыт концерт Gotan Project

mariposa комментирует...

Erykah Badu and the Roots

mariposa комментирует...

Thievery Corporation!

mariposa комментирует...

Justice, Goldfrapp

mariposa комментирует...

Cesaria Evora

mariposa комментирует...

Lykke Li.
А на разогреве выступали Friendly Fires, Денис считает, что они далеко пойдут, поэтому я их сюда напишу, чтоб проверить потом.

mariposa комментирует...

Herbalizer и Los Amigos Invisibles
Soul Children of Chicago

mariposa комментирует...

Air снова
На что-то еще наверняка ходила, но забыла записать, теперь и не вспомню.
Пелагея еще.