12 ноября 2007 г.

Слышу голос из прекрасного далёка

Сегодня дорога в жопу_мира Крылатское не была так уныла, как обычно. Я села впереди ничем не примечательного гражданина лет 30. Еду себе, почитываю книжку, две девицы готовятся вылезать из маршрутки. И тут гражданин говорит: "Прекратите, я не буду выкидывать этих девок на полном ходу! Заглохните! Я вам сказал". Общественность начала переваривать сказанное, но продолжение не заставило себя долго ждать: "Я не хочу жечь этот автобус. Замолчите". "7-ое ноября. Пушкинская площадь. У меня была рекомендация поджечь мероприятие." "Я уже столько сжёг своих ... (неразборчиво)" "Я не буду этого делать, поняли, не буду поджигать этот автобус". "Я сойду тут"
Это все продолжалось до станции Кунцево. Весьма круто, но довольно неприятно, учитывая, что я сидела прямо перед ним. Когда он выходил, я присмотрелась, действительно один в один шизофреник из книжки "Мозг. Разум. Поведение" - или как её там?
Я заинтересовалась, но пока так и не удосужилась раскопать, всегда ли голоса советуют совершить какое-то злодеяние?
И если да, то почему? Это все люди такие, но скрывают своё истинное нутро, или шизофрения как-то воздействует на центры агрессии? Аллочка?)

Комментариев нет: