12 ноября 2007 г.

Когда бы не Елена

Хм, было что-то, что я еще не разнесла за эти выходные? Концерт - done, литература - done, ах да, театр!
Я ходила с мамой и свекровью на "Антигону" в театр Камбуровой. Очень полезный визит в свете того, что я начала забывать, как я ненавижу театр. Все эти удары цепями по железным листам, крики, заламывание рук! Постановка ужасная. Единственное, что не удалось испортить, это Камбурова. Тут не придраться. Хотя меня и позабавило, что она играла одна все роли, навеяв мне ассоциации с моим чудным попутчиком (см. ниже).
Ещё меня очень тронуло тело, из-за которого весь сыр-бор, почему-то мне тоже очень хотелось, чтобы его захоронили. Такой фрагмент мужского тела из тонкой проволочной сетки. Что-то в нем было неуловимо трогательное и телесное.
Может, сложиться ошибочное мнение, что мне ничего не нравится и я бездарно провела выходные, но это отнюдь не так. Я посмотрела кучу серий доктора Хауса (возможно, это и сыграло решающую роль в моём настрое) и отлично покаталась на коньках.

Комментариев нет: