25 января 2009 г.

King of Hearts

Случилась со мной как-то такая постыдная история: в попытках учить испанский наткнулась на слово canela (корица) для описания цвета кожи. И я подумала, ну надо же вот же ж красивый какой испанский язык: кожа цвета корицы, не какой-то вам банальный коричневый! И тут меня осенило, что коричневый и корица - слова определенным образом связанные, и мне стало ужасно стыдно.
Вот пару дней назад стала учить новые слова и наткнулась на названия карт и мастей, которыми ранее поинтересоваться не удосужилась. Обнаружила интересное сочетание Jack of Clubs и, конечно, King of Hearts. Вот думаю, хорошо звучит King of Hearts! И тут меня осенило: а Король Червей всё равно лучше!

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Это Вы, Мария-которая-не-заходит-в-скайп, еще на butterfly не смотрели!

Аноним Дима.

Анонимный комментирует...

Сказание о том, как белка стала пумой.

Аноним Митя.