18 января 2009 г.

Птички божие


Перед тем, как пойти к мормонам, я решила посетить Tracy Aviary - то ли самый старый птичник Америки, то ли ещё в чём-то самый самый. В Америке же всё обязательно самое. Самый большой из маленьких городов - есть и такое звание.
Я была уверена, что птичник будет таким большим тёплым зданием, в котором будут чирикать красивые тропические птички. На деле же оказалось. что тропические птички сидят по колено в снегу и не чирикают, в смысле вполне довольны жизнью.
Фламинго во льду, эму в снегу, кукабарры, рассевшиеся среди сосулек, - зрелище, скажу я вам, не для слабонервных. Птичек жалко!
Причём зимой в 9 утра шастать по птичникам под открытым небом Юты кроме меня желающих не нашлось, так что я разгуливала там по нетоптанному снегу одна. Было замечательно!
Органично смотрелась только белая сова. Она сидела ко мне спиной (?) в снегу, периодически поворачивая голову. При том, что я не очень-то хорошо вижу, особенно белое на белом, выглядело это так, как будто голова не двигается совсем, а два глаза выезжают сами по себе. Ужасно смешно. Впечатлил огромный кондор Энди, которому вчера исполнилось 50 лет. У него ТАКИЕ крылья. А и ещё меня поразила птичка с ресничками. Реснички на самом деле представляют собой видоизмененные перья, но выглядит очень кокетливо.

Из интересного: малыши туканы питаются экскрементами своих родителей, чтобы нормализовать микрофлору. Самки эму полигамны, а потомство растят самцы!
Ну и для всех тех, кому не чуждо определение видов по определителям и заучивание всяких изысканных названий, оцените: Краснокрылая черная птица! Вам не кажется, что нас в чём-то надули?

Комментариев нет: