По следам наших римских каникул, посмотрела вчера "Амаркорд" и "Рим" Феллини. Чувствую в себе волну антиглобализма. Рим ведь уже не таков, как в кино. Возможно, это просто бремя современной столицы, а Италия+Европа, как в мультике, по прежнему дают в сумме не более, чем пиццу 24 часа в сутки, однако в душу всё же закрадываются опасения, что Европа не застрахована от превращения в melting pot, не столько даже из-за открытия границ, сколько из-за "толерастии". Итальянцы, держитесь!
Вспомнила, благодаря "Риму" ещё кое-что: уж не знаю, каковы правоохранительные органы Италии в деле, надо сказать, что в районе вокзала Термини, рядом с которым мы жили и где на наших глазах однажды грабили спящего пьянчугу, я не видела ни одного человека в форме, но боже мой, какие у них наряды! Двух похожих форм не найти, но все с иголочки, все придают носящему шарма и весомости (попугаячью форму охранников Ватикана в расчет не берём). В "Риме" как раз в одном из последних эпизодов показано сногсшибательное дефиле католической моды, так что, видать, мы правильно ухватили этот момент как неотъемлемую часть итальянского самосознания.
Обратила внимание, что играющая в фильме итальянская музыка звучит один в один, как мексиканская. Ничего подобного во время поездки не слышала и вообще, честно говоря, была шокирована итальянскими музыкальными пристрастиями. Вот я, например, не имею дома ни самовара, ни матрёшек, ни деревянных ложек, не хожу в кокошнике и даже водку не пью, и чего я никак не могла ожидать от итальянцев, так это что они на полном серьезе и повсюду слушают Эроса Рамазотти и Тото Кутунью!!!
Фактурных феллиниевских женщин видели только парочку в Неаполе, смотрела фильм вчера, думала, как умеют итальянцы быть красивыми (или умели, потому что нынешняя метросексуальная молодежь выглядит, кхм, невозбуждающе). Первое попадание в кадр очередной необъятной женщины с невероятным носом и ты буквально напуган ею, следующая секунда и ты почти влюблен. А родись она, скажем, немкой?
Ну да ладно, одна надежда, пока они слушают Эроса Рамазотти, с немцами не смешаются.
Вспомнила, благодаря "Риму" ещё кое-что: уж не знаю, каковы правоохранительные органы Италии в деле, надо сказать, что в районе вокзала Термини, рядом с которым мы жили и где на наших глазах однажды грабили спящего пьянчугу, я не видела ни одного человека в форме, но боже мой, какие у них наряды! Двух похожих форм не найти, но все с иголочки, все придают носящему шарма и весомости (попугаячью форму охранников Ватикана в расчет не берём). В "Риме" как раз в одном из последних эпизодов показано сногсшибательное дефиле католической моды, так что, видать, мы правильно ухватили этот момент как неотъемлемую часть итальянского самосознания.
Обратила внимание, что играющая в фильме итальянская музыка звучит один в один, как мексиканская. Ничего подобного во время поездки не слышала и вообще, честно говоря, была шокирована итальянскими музыкальными пристрастиями. Вот я, например, не имею дома ни самовара, ни матрёшек, ни деревянных ложек, не хожу в кокошнике и даже водку не пью, и чего я никак не могла ожидать от итальянцев, так это что они на полном серьезе и повсюду слушают Эроса Рамазотти и Тото Кутунью!!!
Фактурных феллиниевских женщин видели только парочку в Неаполе, смотрела фильм вчера, думала, как умеют итальянцы быть красивыми (или умели, потому что нынешняя метросексуальная молодежь выглядит, кхм, невозбуждающе). Первое попадание в кадр очередной необъятной женщины с невероятным носом и ты буквально напуган ею, следующая секунда и ты почти влюблен. А родись она, скажем, немкой?
Ну да ладно, одна надежда, пока они слушают Эроса Рамазотти, с немцами не смешаются.
Комментариев нет:
Отправить комментарий