25 мая 2008 г.

Посмотришь на него - человек, как человек

Поехала провожать Дениса в аэропорт и уже после того, как он ушёл за границу, поняла, что забыла телефон. Металась-металась, в Шереметьево отключили свет, таксофоны не работали, номер я не помнила. На какой-то попытке за 100 рублей смогла отправить sms. Доехала до метро, зашла в первый попавшийся магазин и попросила позвонить. За прилавком стояла суровая девица, ухоженная, все дела. Она сурово протянула мне красивой рукой красивый мобильник, я позвонила маме, пытаясь узнать телефон Дениса. Вешаю трубку, протягиваю ей деньги, она так же сурово отказывается.
Мама, с опозданием поняв, чего я от нее хотела, перезванивает на последний номер и слышит приветствие вместо гудка: "Привет! Ты позвонил самой сексапильной красотке" и бла-бла-бла.
В такие моменты я люблю людей. Как не любить такую строгую сексапильную красотку, которая единственная помогла мне бескорыстно, когда добролицые граждане отвечали решительным отказом, и ни единый мускул не дрогнул на ее лице, ни единый лучик доброты не выбрался за пределы черепной коробки.
Но главное также, что я раньше вот никогда не имела дела с людьми, у которых вместо гудка говорят: "Я самая сексапильная красотка", а теперь имею какое-то представление о том, как они выглядят, и более того, о том, что и в них таятся золотые кладовые прекраснодушия!

Комментариев нет: