19 апреля 2008 г.

Всё лето в один день

Когда-то давно я прознала, что в день музеев можно не только ходить в музеи нахаляву, но и проникать на территорию некоторых посольств, которые занимают красивейшие московские особняки. Это и само по себе довольно любопытно, но ещё более многообещающей выглядела перспектива за один день исходить несколько стран, ведь территория посольства формально принадлежит иностранному государству. Я очень этим загорелась, но на подступах к русско-норвежской, кажется, границе оказалось, что надо быть записанным в какие-то списки, которые непонятно где составляются, и в которые, как легко догадаться, попали только активные пенсионерки.
А идея хорошая, я считаю.
Так однажды в свой день рождения я посетила Финляндию и Канаду в лице военных крейсеров, прибывших ко брегам Невы в честь 300-летия морского флота России.
В этом году день музеев, кажется, 18 мая, мне будет совсем не до того, но, может, кому пригодится.

Комментариев нет: