30 сентября 2007 г.

Vivos voco

Папе несомненно понравилось бы, что гробы с крестами в Новороссийске стоят от 2000, а без крестов - от 15000. Цена воинствующего атеизма.
Папа миллион раз рассказывал мне историю про ругательство "что-то там паровоз", которым ругала его бабушка, а потом выяснилось, что что-то там - это фамилия грозной еврейской старухи, которой боялось пол-города. Что-то в таком духе. И я слушала это буквально в апреле, и думала, боже, ну в который раз.
А теперь я никак не вспомню, что за паровоз, что... Прямо заела эта мысль в голове. И так обидно, что я никогда теперь не узнаю, что за паровоз. Мозг выбирает причудливые механизмы защиты. Меня клинит третий день с этим паровозом.
И я не помню места, где похоронена собака. Папа хотел показать мне его снова, но не показал. Меня клинит, где в этом чертовом лесу похоронена собака?!
Может, брат помнит. Может, надо было сказать, что я нашла брата, что у папы есть внук. Может, надо было насильно поцеловать его перед отъездом.
Гордость в отношении любимых превращается в глупость, когда случается страшное.
Как говорил папа: "Надеюсь, ты извлекла урок". Папа, я извлекла урок.
Не надо быть гордым, надо говорить о любви, Денисик, я люблю тебя, всегда.
Пока можно. Папа, я люблю тебя.

3 комментария:

юля комментирует...

Ой Мах.....
ой...

юля комментирует...

Мах, если что надо...
все равно что....
ради бога, а?

Анонимный комментирует...

Очень легко говорить о любви к родным издалека, и очень сложно - когда они рядом.