13 сентября 2007 г.

Музыка лёгкая, плавная, нежная и bla-bla-bla

Ходили на концерт с Татьяной Степановной. В церковь св. Патрика в районе Yerba Buena Gardens.
Пианистка дважды почесалась.
Без ущерба для музыки, стоит отдать ей должное.
Я ни разу не видела, чтобы в России музыканты чесались во время концерта. Сейчас-то ладно, но в детстве я посещала концерты с регулярностью синего чулка, то есть я могу сказать, что статистика у меня приличная. Правда, зрение неважное.
Так вот: наши что же не чешутся? Они мужественно терпят и заходясь в трели думают, "скорей бы все кончилось, как же чешется"?
Кажется, в детстве я больше мыслей выносила с концертов.)
Мира Иосифовна заставляла меня писать, о чём я думаю, слушая музыку. Музыка легкая, плавная, нежная; моему внутреннему взору предстают невиданные доселе картины...
Вот еще, например, пианистка была одета в черные штаны и ужасную кофту, я подумала: "ну в чем пришла, в том и играет". Оказалось, нет. После концерта она переоделась в еще более ужасную одежду и удалилась. О боже таакой походкой...
Подводя итог вышенаписанного: Бела Барток - не мой композитор.

2 комментария:

Unknown комментирует...

Я смотрю ты прекрасно сходила на концерт! А я-то начинала читать этот пост с такой легкой завистью - вот, а я-то тут штаны просиживаю...

Doggy Bag комментирует...

Ну я не знаю, Татьяна Степановна была очень довольна, так что, может, это меня моя Мира Иосифовна не доучила любить музыку :)
Но штаны все равно не просиживай :)