14 мая 2012 г.

Эй, козел, ты чё, козел?

Второй поэтический вечер проходил, как выяснилось, в гей-клубе. Анонс гласил:
Владимир Горохов (65 кг) пишет о том, что понятно здесь, сейчас и каждому. Вот пожарил он яичницу — бац, уже стихи. Потрогал любимую девушку — и снова рифма. Смысл его стихов спрятан не в витиеватых выражениях, метафорах и аллегориях, а в простых рубленых фразах, которые буквально пронзают слушателей насквозь. В переносном смысле, то есть. Скучная лирика, основанная на внутренних переживаниях автора, не его конёк. Он специализируется на простых, но в то же время наполненных глубоким смыслом стихотворениях, каждое из которых — как выстрел.
Как тут не клюнуть? Владимир Горохов (на тот момент 63 кг) был неуловимо похож на моего знакомого А.П. И стихи его оказались очень даже бодрыми. Поэт в своем творчестве стремится к минимализму, достигая в нем непревзойденных высот. Вот например, всего пара слов, а сколько экспрессии:

- Эй, козёл, блин!
- Сам козёл!
- Это я козел, блин?.. А ну иди сюда, козёл!
- Сам иди! Козёл, блин!

- Эй, козел! Ты чё, козел!
- Это ты козёл, блин!
- Это я, козёл?!
- Козёл!
- Это ты козёл, блин!
- Это ты козёл! Козёл...
- Сам ты, блин, - козёл, блин!

- А ну иди сюда, козёл!

- Сам иди. Козёл, блин.

Я считаю, что плохие стихи не запоминаются, а выкинуть из головы козла, блин, не так-то просто! 

2 комментария:

Анонимный комментирует...

"Мой стих, членораздельный, как топор..."

Анонимный комментирует...

мне вот это понравилось.
http://www.youtube.com/watch?v=67HiJBdZ7u0

И.