14 мая 2012 г.

Беременное небо блевало дождем

Несмотря на то, что тесты "насколько вы петербуржец" я прохожу с лучшим результатом, чем "насколько вы москвич", настоящее питерское крещение я получила, как я считаю, только в последний визит в северную столицу. Не понимаю, я столько лет ездила в Питер, годами, и в годы слагалась продолжительность этих поездок, и как за все это время я ни разу, ни единого раза, не была на поэтическом вечере! 

Это кажется тем более странным, когда смотришь на афишу петербургских поэтических вечеров - при таком плотном графике, мне кажется, уже можно было бы оказаться на вечере чисто статистически, ничего не подозревая, просто выйдя в магазин за хлебом! 
Наверстывая упущенное, я посетила сразу три поэтических вечера. Все три вечера оказались совершенно разными, впрочем так и было задумано. 

Первый поэтический вечер проходил в библиотеке. Был выбран за название. Название было что-то вроде "Любовь. Весна. Поэзия" или "Страданья. Осень. Ручейки" - звучало вполне многообещающе. Поэтесса, в прошлом завуч, собрала полный зал пожилых поклонниц. Можно на определенном этапе жизни повзрослеть и перестать писать стихи, но уйти на пенсию и перестать быть завучем нельзя. Едва какая-нибудь очень пожилая поклонница склоняла голову к другой  не менее пожилой поклоннице, поэтесса начинала зыркать. А если нарушение порядка не удавалось пресечь зырканием, то цыкать. "Все ждут только вас", - сообщала она ледяным голосом. Пристыженные поклонницы умолкали. "Вы что, куда-то торопитесь?" - прервала она чтение любовного цикла, едва я покосилась на часы. 
Любовь, весна и поэзия оказались приманкой! Стихи были про Петербург, котов и про то, как поэтесса в молодости отвергала мужчин. И еще юмористические.
Но я лучше ничего не буду писать про стихи, а то я пишу, а в голове у меня зыркает и цыкает, цыкает и зыркает! 

Кроме стихов поэтесса еще рассказывала о своей жизни, в частности о том, как она целую неделю не ела после того, как прочла книжку какой-то современной поэтессы, которая пишет ужасные стихи вроде "беременное небо блевало дождем".
Сомнений быть не могло, на следующем вечере беременное небо должно будет блевать! Никаких котов, никакого Петербурга!

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

!!