27 октября 2011 г.

Ride from the West Texas town of El Paso out to the bad lands of New Mexico


Сбылась мечта идиотки! Я побывала в Белых Песках Нью-Мексико, и я 1) нисколько не жалею, что все это затеяла, 2) поехала бы туда еще раз, 3) не испытываю ни малейшей опустошенности или чего угодно по поводу того, что исполнилось одно из моих самых заветных желаний. Фотографии по ссылке.
Это синопсис, а если рассматривать анамнез в деталях, то выглядит он примерно следующим образом: много лет назад (года три-четыре, может быть) я увидела в интернете фотографии Белых Песков, и поняла, что мне туда надо. Мне много куда хотелось, но это было совершенно другое ощущение, мне было надо в Белые Пески, и с этим невозможно было бороться в сфере рационального. 
Белые Пески не для ленивых. Они расположены примерно на полпути между Альбукерке, Нью-Мексико, и Эль Пасо, Техас, то есть literally in the middle of nowhere, а если точнее, то nowhere в этом случае - это полигоны для испытания атомных бомб и баллистических ракет. В Белые Пески не летают самолеты, не ходят поезда и не ездят автобусы. Права мои истекли уже 2 года назад, что превращало меня в человека с ограниченными возможностями и жертву обстоятельств.
Когда я планировала эту поездку, я поняла, что сам по себе деловой план - Нью-Йорк-Вашингтон-Сан-Франциско-Чикаго - недостаточно безумен, и что мне совершенно необходимо какое-нибудь off-road приключение. И хотя я даже помучилась выбором какое-то время, в глубине души выбор был давно сделан и сделан он был в пользу Белых Песков. Проблема заключалась в том, что я была без понятия, как туда добраться. У меня было несколько идей - бесконечный трип на Grey Hounds, такси или несколько десятков километров на велосипеде, в том числе ночью, и некий любитель оружия из NM с машиной, который написал, что, возможно, он мог бы составить мне компанию. Тут мой добрый друг Рави устроил мне скандал, сказав, что он запрещает мне ехать неизвестно с кем, и что он лучше сам поедет со мной, чем разрешит  такие безумства. Рави промурыжил меня почти месяц, а потом, разумеется, отказался. Любитель оружия за это время обзавелся какими-то другими планами на weekend. До поездки оставался день, Пески не становились ближе.

В последнем порыве отчаяния за день перед вылетом я лезу в гугл и нахожу его! Амиго Шаттл! Амиго Шаттл представляет собой одного усатого мексиканского деда (да, одна из субморалей этой истории, что мужчины предадут всегда, а деды никогда), готового отвезти меня за мои денежки куда угодно. Рави опять устроил мне скандал, сказав, что мой дед угонит меня в Мексику и заставит там заниматься проституцией. Я сказала, что это работает в другую сторону, и что в любом случае, если я стану мексиканской проституткой или если меня сожрут койоты, виноват будет он один - Рави Джейн. Но на всякий случай написала в El Paso Visitor's Center, где мне независимо порекомендовали амиго деда. 


Белые Пески превзошли мои ожидания, но, наверное, об этом в другой раз. Поездка прошла на удивление гладко, мы с дедом везде успевали вовремя, паспортный контроль на въезде в земли, контролируемые американской армией, совершенно не заинтересовался арабскими штампами в моем паспорте, и моя блистательная речь об Иордании как о стратегическом партнере США на Ближнем Востоке совершенно не пригодилась.
Off-road приключение же нашло меня в самом неожиданном месте. Хотя, конечно, и не без моего участия. Перед самым вылетом из Эль Пасо дед предложил завезти меня в ресторан мексиканской кухни. Теперь уже смело можно утверждать, что мой организм отказывается принимать в себя мексиканскую еду, но на тот момент выборка была недостаточной. Надо мной сгущались черные тучи, но я, пребывая в счастливом неведении, не только согласилась поехать в ресторан, но и заказала там Mexican Plate - то есть все блюда мексиканской кухни разом, чтобы наверняка. Когда я добралась до Сан-Франциско, мне было очень ОЧЕНЬ плохо. Я еле держалась на ногах. Вследствие чего я села на автобус не в ту сторону. Когда я очухалась, автобус был пуст, за окнами темно, я ехала уже существенно дольше, чем надо, и находилась явно не там, где надо. Я решила выйти и пересесть на автобус в другую сторону. Выхожу, никакой остановки обратно нет, а кругом мрачное-мрачное гетто. Темень, стремный ландшафт, мимо проезжают соответствующие авто с соответствующей публикой, и мексиканская кухня все не отпускает. Мне начинает казаться, что off-road adventure не совсем то, чего я на самом деле хотела. Но тут к счастью мне звонит Маха, мой добрый ангел, которая приехала и спасла меня из этого ужасного-ужасного места. 10 волнительных минут в ожидании Махи я провела притаившись в кустах за столбом, настолько сильное впечатление произвел на меня этот райончик.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Настолько сильное впечатление произвела на меня мексиканская кухня. Извините.

Unknown комментирует...

Ох, очень понравилась концепция "мне туда надо"! Вот у меня давно такое же совершенно ощущение, что мне очень надо в Мексику >_< сейчас пытаюсь планировать, но пока все выглядит как совершенная авантюра и меня все пугает, но очень хочется :D

mariposa комментирует...

Мне тоже хочется в Латинскую Америку, и тоже одной стремно. И вроде ну вообще уже никаких преград нет, чтобы ехать, но я тяну и ничего не предпринимаю :)