7 сентября 2011 г.

Гуси, в Тарусе, Маруси, Ииусе

Долина грез, дом Цветаевой, картинная галерея, дом Паустовского, дом Заболоцкого, могила Борисова-Мусатова, могила, в которой могла бы лежать Цветаева, домики, улочки, церковь, еще одна церковь.. Грибы!
Неплохой результат - сверяю с распечаткой список посещенных в Тарусе мест, сидя уже в вот-вот отправляющемся автобусе до Москвы. И тут аж подскакиваю, я же забыла главный пункт Плана! То, за чем я собственно притащилась в эту Тарусу. Я совершенно забыла расслабиться и насладиться покоем! 
Автобус неспешно трогается. 
Я незапланированно смеюсь и незапланированно расслабляюсь.
Затянувшаяся драма становится трагедией, трагедия - трагикомедией, трагикомедия - трагифарсом, трагифарс - сюром. И мне кажется, впереди уже только комедия, только комедия.

Щемящий русский пейзаж (ФОТО)

Комментариев нет: