21 февраля 2011 г.

Атака с тыла

В продолжение темы small-talk с сожалением отмечаю, что в свете нового проекта и small-talk, и пятиминутки познавательного в моем исполнении, скоро сделают меня изгоем окончательно! Поэтому нарушу табу и напишу сюда про работу! 

Моя подруга Катя М. разработала гениальную классификацию мужского юмора, в которой весь мужской юмор подразделяется на два типа: 
  1. брутальный юмор и 
  2. юмор в коротеньких штанишках. 
О можете себе представить, какие потоки брутального юмора и юмора в коротеньких штанишках обрушатся на того, кто хоть только краем глаза покосится в сторону колоректального рака!

Я не могу даже упрекнуть неученых, потому что и сами ученые беззастенчиво упражняются в остроумии в коротеньких штанишках, типа вот этого заголовка из Nature Reviews Cancer"Colorectal Cancer: Know your place", или в брутальном остроумии, типа раздела "More Cancer" на сайте того же журнала (если вам не хватило содержания главной страницы, вот вам, пожалуйста, еще рака).
Когда речь заходит о таких болезнях, вскрывается интересный факт: у каждого биолога, даже компьютерного, есть в голове иерархия органов, тканей и болезней - от тех, которыми он хотел бы заниматься, до тех, которых он пытается бежать. Я легко могу рассортировать их, не задумываясь, что значит, что где-то в глубине меня такая классификация уже готова. И colorectal cancer knows its place... При этом понятно, что на нашем уровне абстракции, абсолютно все равно, чем заниматься.
Ну и чтобы закончить тему работы и вернуться к мракобесию, вот еще что обнаружила. Новый тренд! 
Не знаю, через сколько лет чтения научных статей, но в какой-то момент, мне кажется, мы все перестаем читать последний абзац. Последний абзац по традиции отводится прожектам, в нем обещают с помощью полученных результатов, какими бы жалкими они ни были, вылечить рак, СПИД, накормить голодных, обогреть холодных итп. Верят последнему абзацу только первокурсники. 
И тут я натыкаюсь на такое в конце обзора про skeletal muscle remodeling
"But for now, it is no pain, no gain. Keep on running! Remember, it is better to burn out than fade away".
Wow! "Чтоб мог я стать огнем или сгореть в огне" практически! 
Ну и точно последнее, наткнулась случайно в PubMed-e на статью "Tenderness - an enzymatic view" в журнале Meat Science, как раз ко дню святого Валентина!
Вообще, наверное, надо с радостью воспринимать попытки ученых оживить свои публикации, но почему-то меня этот юмор тяготит. Так что и вас не буду нагружать - назад к мракобесию!

Комментариев нет: