14 сентября 2010 г.

Cien caras de soledad

Мы растем, и с нами вместе растет и наше одиночество. Трогательное в 13, карикатурное в 20, оно начинает матереть с годами, обретая все более законченную хроническую форму. 
От отчаянного  саморазрушения до творчества патологических масштабов пролегает энциклопедия одиночества, иллюстрируемая искусством аутсайдеров.

Первое visionary environment*, о котором я узнала, - довольно мрачное местечко: некий человек захватил кусок леса и развесил там сотни расписанных донышек от консервных банок. Эти ржавые послания выглядели отталкивающе, а видео в блеклых тонах напоминало кадры из ужастика, снятого любительской камерой. В общем, это было одно из тех мест, одна осведомленность о которых делает вашу жизнь чуть более печальной. Как бы рады вы не были, где-то в Африке прямо в этот момент голодает ребенок, кто-то умирает от малярии, и ветер раскачивает ржавые диски во владениях злобного шизофреника с топором. И вы об этом проинформированы.
"Я бывают разные". Сколько Я, столько и environment-ов, так что, слава богу, на том мое знакомство с вымышленными средами не закончилось, и я хотела бы кое-чем поделиться.
Сайт об американских visionary environments - тут, можно сказать, вся страна - вымышленная среда, так что visionary environments в ассортименте. Квинтэссенция американского духа, спешите видеть, не покидая Калифорнии.
Сайт о европейских visionary environments - интересно пытаться найти сходства и различия с американскими. 
Wat Rong Khun - удивительной красоты тайское сооружение.
Haw Par Villa - сингапурский парк для любителей расчлененки и терзаемых грешниц. 

От просмотра этих фотографий что-то начинает свербеть в душе, что ж, надеюсь, вы меня остановите, если вдруг заметите возросшую страсть к консервам.

* - Вообще говоря, поразмыслив, я поняла, что видала одно классическое visionary environment еще до того. И речь идет, разумеется, о Burning Man
По-моему, вообще все американские environments, особенно снятые под солнцем Калифорнии, можно выдавать за Burning Man Photos, никто не усомнится.

Комментариев нет: