25 сентября 2010 г.

Первослизь


И снова о задницах! Честное слово, мне уже надоело оправдываться, что, если уж я пишу о биологии, то непременно о задницах, поэтому опустим эту часть.
Я сходила на прекрасную лекцию о гигантских амебах, где рассказывали об истории покорения морских глубин. "Человечество обязано изучать океан, чтобы иметь право называть себя человечеством", - как-то так начиналась лекция. Я же считаю, что человечество обязано изучать океан хотя бы для того, чтобы обнаружить там свинозадого червя! 
Вот он на картинке справа - свинозадый червь, Chaetopterus pugaporcinus, Pig-butt worm! (Слева - dumbo octopus).
Нет слов, как меня умиляют ученые, которые дают эти прекрасные названия открытым ими новым видам! Каждый раз, когда я слышу что-то в таком роде, я как будто переживаю с ними этот момент триумфа, разделяю с ними гордость, радость от того, что им наверняка удалось придумать самое-самое дурацкое название на всем белом свете!
Я ни на минуту не поверю во все эти россказни про то, что ученые, изучающие копротрофные грибы, называют их в честь своих врагов, чтобы отомстить им. Только человек, бесконечно далекий от науки, мог придумать такое! Для исследователя копротрофных грибов нет ничего в мире их прекрасней!
Так, разумеется, люди, назвавшие слизисто-плесневых жуков Agathidium bushi, A. cheneyi и A. rumsfeldi (в честь Буша, Чейни и Рамсфилда соответственно), являются республиканцами (и к тому же, судя по всему, мормонами, то есть существами, которые в принципе не способны на подлость)!
И даже Буш, между прочим, это понял! Только глупые блоггеры хихикали.

Комментариев нет: