12 июня 2010 г.

In the Day of Trouble 'neath the Shadow of Your Wings

It walks like a duck, and it swims like a duck, and it quacks like a duck 
НО:
Итак, я просыпаюсь и слушаю проповедника, которого видела в прошлом году в Гарлеме, о The Power of God unto Salvation, чтобы взбодриться. 
Работать я могу исключительно либо в тишине, либо под госпелы. Госпелы очень привязчивые, поэтому распеваю их в ванной, где "никто не слышит", и про себя во всех остальных местах. 
На досуге или в метро читаю Библию. 
Я провожу больше времени с Джизасом, чем религиозные фанатики! Но я атеист. Как так получилось?
Вот такая мысль пришла мне в голову, когда я, оторвавшись от Пятикнижия, заметила, что в метро девицы и справа, и слева от меня, обе читают какие-то тексты религиозного содержания, напечатанные церковно-славянским шрифтом. Я закатила глаза в мысленном "пф", а потом глубоко задумалась.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Так ведь, получать удовольствие от атеизма только и возможно, что распевая госпелы и объедаясь пасхой. Хотя на мой вкус, госпелы, это какая-то дикость, мне ближе Κύριε ελέησον.
Кроме того, атеизм уже давно не моден.Передовой тенденцией является равнодушие. Современность требует быть духовным овощем, что исключает атеизм совершенно: та пылкость, с какой он отрицает То, Чего и так не существует, с головой выдаёт в нём чистейшее религиозное чувство.

mariposa комментирует...

Спасибо, интересный жанр!
Я не воинствующий атеист, я любопытствующий, потому и далекий от равнодушия.