2 июня 2010 г.

Имеющий уши

Вчера на бульварчике ко мне подошли двое приятных людей - мужчина и женщина. Они сунули мне в руки листовку и моментально удалились. Оказалось, свидетели Иеговы со специальным предложением "Хотите ли вы лучше узнать Библию". 
И ведь как назло! Сколько раз с упорством, достойным лучшего применения, свидетели Иеговы пытались вступить со мной в контакт, но именно в тот самый день, когда они поймали меня за чтением самой что ни на есть Библии, беседа не состоялась!

В брошюрке каждое высказывание подкреплено отсылкой к библейскому тексту. Я обычно такие цитаты не проверяю, разве непорядочные люди будут обращаться к Священному Писанию в конце каждого предложения? Но тут меня развеселила фраза: "Изучение проводится бесплатно (Матфея 10:8)", и мне стало любопытно, что там у (Матфея 10:8), оказалось:
"больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте".
Свидетели молодцы, но я как всегда за мормонов! 

Комментариев нет: