20 июня 2010 г.

Саранча была подобна коням

Серия странных совпадений привела меня сегодня в магазин "Мир Библии", где я заполучила бесплатный экземпляр газеты, выпускаемой адвентистами седьмого дня. 
Всем пользователям вконтактика обязательно к ознакомлению, во-первых.
Во-вторых, история с динозаврами в Библии получила продолжение. На этот раз разбору были подвергнуты злоключения Ионы. 
Итак, кто же проглотил пророка Иону. Загадка: живет в Средиземном море, подплывает близко к поверхности воды, поглощает добычу целиком, не повреждая зубами, у него широкое горло и пространный желудок с нормальным давлением воздуха, без пищеварительных кислот? Ответ - триумф и симбиоз науки и религии - ищите в специализированной литературе!
А еще смотрите, какой я нашла ресурс (раздел "Апокалипсис", разумеется, самый живенький)! Я же тоже собираю фотографии зверушек, правда, довольно вяло. Но, если у вас есть милые, шлите мне, пожалуйста!

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Научный атеизм и христианская наука по сути превосходно взаимозаменяемы - тут, видимо, всё зависит от того, с какой ноги удалось встать утром с кровати.