21 мая 2010 г.

Открылась бездна звезд полна


Иногда все складывается как-то слишком легко. Я сходила на лекцию, и мне захотелось прочитать книгу Норштейна, я прочитала книгу Норштейна, и мне захотелось посмотреть "Шинель", мне захотелось посмотреть "Шинель", и тут же в интернете я обнаружила, что это можно сделать прямо на следующий день, причем не просто так, а в ходе встречи с автором, ну а если мне бы и этого показалось мало, то до конца этой недели еще и открыта выставка "Большие глаза войны". 
Я, кажется, совершенно счастлива. 

Меня так тронуло вчера упоминание японской лирики в контексте разговора об мультипликации. И то, и другое - поэзия символов. Как мы видим, что мы выбираем из всего потока зрительных образов, что храним, как вспоминаем? Как нащупать эти узелки, как напрямую к ним обратиться? Как сочетать законченность с недосказанностью? 
Какой красивый это человек, эта порода. Как хорошо, что они есть наверху между мной и вечностью.

Комментариев нет: